Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Голавль на куриную шкурку

Рыбу так зовут – и баста –
Оттого что головаста!..

 Река Saale 



После продолжительных неудачных выходов на Рыбалку а точнее пустых не считая визуального контакта где мне всё же удалось увидеть Рыбку. Кстати первая произошла 28.11 на Реке Unstrut . Тогда я пробовал на отводной поводок.


Два раза мне удалось увидеть выход небольшого Судачка но брать приманку он на отрез отказывался только сопровождал её.



Следующий визуальный контакт произошел совсем недавно 13.12 на Реке Saale 
И снова как и в тот раз я пробовал на отводной поводок. Но в этом случае был выход неплохого Окуня он до самого берега сопровождал грузило которое прыгало по дну скорей всего оно и соблазнило его.



А тут была куплена курица и разделана но шкурка оказалась такая пенькастая что мне пришлось всю её сдирать. И походу работы возникла мысль в очередной раз попробовать поймать на шкурку (попытки уже были но без результатные). Идея пришла нужно воплотить. Вообще люблю экспериментировать и иногда это срабатывает.
Например Трофейный Лещ два


На месте был в 14:03


А место то уловистое.
Как я уже сказал выше здесь я взял в своё время.
Трофейный Лещ два
Трофейного Зеркального Карпа

Погода облачная но не по-декабрьски тёплая плюс 12-13°С дует лёгкий юго-западный ветерок. Уровень воды практически в норме да и сама вода светлая соответствующая времени года.
Оснастка всё  тот же отводной поводок из Hard Mono ставлю офсетный крючок номер 1/0 насаживаю хороший кусочек шкурки в надежде поймать Щуку и делаю заброс. Глубина здесь не большая вытягиваю слабину шнура и начинаю ждать не делая проводки. Куриная шкурка не тонет и поэтому зависает в толще воды немного поигрывая на течение.
Ну чем не приманка для Щуки.
Выдержав продолжительную паузу делаю небольшой рывочек Спиннингом вверх с последующим оборотом катушки давая тем самым грузилу подпрыгнуть ото дна и снова пауза. Прошло около двадцати минут уже и место надо поменять но мне показалось что была подтяжка и после нескольких секунд отчётливая поклёвка шнур натянулся начав стягиваться со шпули немного подтягиваю фрикцион. Выбираю шнур Рыба без особого сопротивления показалась на поверхности оказалась это не Щука а хороший не меньше пятидесяти см Голавль.
Трофей делает очередной рывок чтобы освободиться но безуспешно завожу в подсачек и он на берегу.


Вообще удивился как он умудрился заглотить такой крючок с таким куском насадки. Делаю замер 53 см.
Вес почти два с половиной кг.



Ну вот ходил за Щукой а поймал Голавля.
Решил ещё задержаться на этой уловистой точке но прошёл час пошёл  второй начал накрапывать мелкий дождик. Я сменил место перешёл ниже по течению но и здесь ничего больше мне не светило. А даже наоборот солнце зашло и начало быстро темнеть. Всё  на сегодня Рыбалка закончена.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!



Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий