Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

пятница, 25 ноября 2016 г.

Трофейная Щука ноября



Поймать большую щуку?...
................................................
Знать нужно место лова,
Дождаться надо клёва,
Пожалуй, даже слово
Заветное сказать...


Выдалась возможность в очередной раз попасть на Реку Unstrut





Внизу фото как обозначаются Рыболовные водоёмы в германии например Река Unstrut.


Каждому водоёму присваивается номер в данном случае 11-310-5. И кто обслуживает ухаживает за ним зарегистрированный Рыболовный клуб Unstruttal Nebra. Это так небольшое отступление.
Если посмотреть на первое фото то видно что погода пасмурная дует слабый южный ветерок температура +6°С. Уровень воды низкий но накануне были дожди и поэтому вода шла на подъем но вода по прозрачности в норме ещё не мутная.


В начале поставил Раттлина из набора безымянных воблеров. Ничего так пока и не обловлен. Следом поставил 8 см Минноу.


Всё повторилось вновь никаких движений а прошёл уже почти час. Открыв коробочку взгляд упал на подгруженный 8 см виброхвост имитация Окуня и возможно STORM WildEye Live Perch.


Кстати эту приманку мне подарил мой брат по моему в 2013 году. С тех пор я пару раз пробовал что либо поймать на неё но так и не обловил. А тут решил дать ей ещё один шанс.
И уже на втором забросе я почувствовал сильный удар NEXAVE в дугу но Зубастая как ни странно сразу вышла на поверхность. То ли хотела сделать свечку не знаю но тут же уходит на глубину заставляя визжат фрикцион. И тут же она снова на поверхности делает небольшую свечку тряся башкой следом ещё одна свечка но уже послабее.
Вот где моменты когда ты жалеешь что у тебя нет Экшн Камеры.
В подсачек удалось завести только со второго раза.


Делаю замер 87 см.
Приманку заглотила глубоко без зевника наверное пришлось бы помучиться. Да и щипцы надо подлиннее для освобождения приманки а то как ходил по Форели так и в сумке остались. Поводок как поросячий хвостовик, стал выправлять пальцы почувствовали зазубринки от Зубастой.


Хотя сама она не блистала клыками зубы были маленькие и даже совсем не клыки.


Не знаю на фото видно или нет но вот в отличие от этих они показались маленькими.


Прошёл ещё немного вверх по течению.




Здесь место мне не знакомое решил поставить "колхоз" или приманка на скорую руку, простучать дно.


Полное "название" Пол лягушки Jig Rig с грузилом в начале поводка. Почему пол лягушки стояла она у меня долго но постоянное касание дна и коряжек сделали своё дело она начала расслаиваться между глаз ну разрезал я её  быстро пополам.  И я скажу вам это сработало где то на третьем забросе я увидел как Щука побольше чем первая медленно выходит из глубины и медленно идёт за моей приманкой остановившись в метре полтора от берега и замирает но я уже вынул "пол лягушки" из воды. Делаю заброс стараясь попасть перед мордой зубастой но попадаю немного дальше пару раз джиганул приманка прыгает перед мордой но Щука сперва делает еле заметное движение за приманкой а после медленно поворачивает и уходит на глубину. Попытки доловить ни к чему ни привели даже смена на отличившуюся сегодня приманку подгруженный 8 см виброхвост имитация Окуня и возможно STORM.
Я пошёл дальше вверх по течению а время прошло уже более получаса начал накрапывать дождик.


Ещё покидав немного подошло время возвращаться домой. Вот такой был день дупель Зубастой не удался но день всё равно удачный. Желаю Всем также удачи!

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Комментариев нет:

Отправить комментарий