Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

четверг, 25 мая 2017 г.

Ручьевая Радужная Форель на бюджетный Спиннинг


Итак я снова на Форелевом Ручье Wethau
Лицензия для Форелевых Речушек куплена подробности про лицензию здесь. 


Первый выезд мне ничего не дал были поклёвки и выходы но ничего достойного. Ну вот теперь второй выезд сюда. На место прибыл в 17:30.


Погодка была пасмурная так и кажется  что вот вот пойдёт дождик. Дул лёгкий северо-восточный ветерок уровень воды упал и вода мутная.
Начал как всегда с вертушек из-за низкого уровня поставил Mepps Aglia 00 gold.


В некоторых местах приходилось бросать с крутого берега вроде и не приемлемо для ловли Форели но ближе к воде не везде подберёшься. 


Только через 20 мин я увидел первую поклёвку вернее пару тычков.


Но дальнейшие попытки соблазнить на ещё одну поклёвку ни к чему не привели Рыбка была пассивна а если и были поклёвки то они были вялые. Иду дальше в некоторых местах нужно было очень низко наклоняться под ветками чтоб подобраться к воде. И здесь тоже произошла поклёвка  как раз на против троп зверюшек но мимо.


Прошёл почти час прежде чем я всё же взял первого своего Голавлика на воблерок.


Воблерок Free Fisher Minnow 3cm/2g цвет  Chartreuse/Orange/WeißePerlmutter.


Чем то похож на  Hornet от Salmo. Забегая вперёд скажу что я его уже потерял.
Двигаясь дальше вышел на неплохое место Ручей здесь круто поворачивает и Рыбка просто обязана здесь присутствовать.


Здесь мне всё  же удалось спуститься к воде и это было не зря.
С этого момента как я считаю началась ловля Спиннингом на коротке. Были выходы мелочёвки но приманку игнорировали просто шли за ней. Один правда взял но тут же свалил. Стал делать забросы вверх по течению и тут произошол выход Форели довольно крупной.


Я быстро присел на корточки и начал более тщательно облавливать место но все попытки со сменой воблерков были пусты. Ставлю свою старую вертушечку  когда то была Effzett Nature 3D.1/3g Regenbogenforelle / Радужная Форель теперь красный полосатик. И бойкий Голавлик отозвался.


Брать его было трудновато берег грязь топкая но настроение уже поднялось ещё  несколько забросов вверх и Форель снова себя обнаружила делаю ещё заброс и снова поклёвка но мимо. Ставлю  Effzett Predator 0/3g silber.


И на третьем забросе я вымучил Форель это была Радужка она взяла и очень хорошо. Началось очередное выполнение Форелевого ритуала со свечами и фонтанами брызг. Это всё можно посмотреть в видео внизу под сообщением.
Как я уже написал выше берег топкий кое как по веточкам мне удалось добраться до уреза воды и после почти четырёх минутной борьбы Трофей у меня в руках.
Замер 47 см таких ещё я в Ручьях не ловил одна из больших тоже радужная была 43 см  ( подробности ).
И видео отчёт в конце.


Всем Хороших Трофеев!!

И Уловистых Снастей !!

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

08.04.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий