Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

пятница, 30 марта 2012 г.

Мой первый трофейный Голавль !

Начал делать записи и фото

Март-Апрель-Май 2011

Итак первая запись 


Март



05.03 Unstrut, Balgstädt


Сезон открыт и весьма не плохо!



Вода была мутная, Голавль и не сильно сопротивлялся (Видать ещё не отошла рыба от зимы) но заставил поволноваться и  руки трестись за 2 мин я выудил но без подсака было бы трудно.  Взял на мясо !!  Но адреналину всё равно хапнул. Способ ловли самодельный  Bottom-Bouncer


Прошел ниже плотины тоже есть неплохие места.




Короче Рыбалка Удалась !!



                                                                     Главная страница

Апрель 

 

17.04 Kleine Saale


Как я уже говорил выше, Kleine Saale это моя отдушина если где-то 0 то здесь все равно  что-нибудь возьмешь или хотя -бы увидишь  как в этот раз!  В таком маленьком ручье я увидел 2 приличненьких Карпа как они попали сюда не знаю??  Если получиться сачком поймать запущу их в Krumme Hufe но это будет нелегко все таки Карп!  Кроме Карпов присутствие другой Рыбы не наблюдалось. Вода сильно упала.  Поднялся до Schulpforte первого Голавля 24 см взял в 17:05 правда до этого был ещё один но небольшой "На Воле".


Потом немного ниже перед мостом большая Плотва на 28 см в 17:30. Взяла на Хлеб.



Вот поистине скажешь  Kleine Saale полна неожиданных встреч карпы, Плотва очень хорошо.  Но правда клёв плохой. После шумного вываживания Плотвы остальная рыба на отрез отказывалась клевать.


Пришлось потихоньку продвигаться к дому. Напоследок уже возле Almrich решил поставить Perca Trout Bienenmade. И делал медленную подмотку с подёргиванием даже не подёргивание а лёгкое подрагивание рукой.  Я его буду называть Микро Твичинг. И мне напоследок удалось выманить зачетного голавлика  на 26 см в 19:40.





Мне даже такой способ понравился почему я раньше его не применял, будем пробовать.  И опять видел Карпов!




25.04 Saale-Kleine Saale

Специально поехал на Saale Где было поваленное дерево теперь только пеньки буду это место называть "Пеньки"  Были пару раз слабые поклёвки и всё, немного ниже прошёл по реке несколько метров там берег высокий вода прозрачная   Тоже был выход и даже поклёвка но сошла. И так очередной раз  Saale 0. Когда я поймаю свою первую рыбу в этом году на  Saale ??
Кде-то в 12:50 решил поехать на Kleine Saale Almrich район дач там в одном месте где я всегда ловил после нескольких забросов мощная  поклёвка и голавлик  24см при вываживании зацепился за ветку на дне пришлось силой тянуть.


Взял на Хлеб.


После поехал в Schulpforte не доезжая увидел неплохие всплески. Покидал были мощные поклёвки и даже выход неплохого Голавля а может это Форел ??  И всё в самом дворе взял ещё 2 Голавликов 21,22 см


На обратном пути опять покидал где видел крупняк но взял только малыша на воле.  Да  Kleine Saale это "палачка выручалочка"!





Май 


С 1 мая разрешена ловля на спиннинг и вообще ловля хищника!  

18.05.2011 Kleine Saale


Очень много пуха, решил на Kleine Saale поехать. Вода в ручье заметно поднялась и почти грязная, но пух тоже есть но поменьше.


Проехал вверх и начал где-то между Almrich и Schulpforte. Начал с мелких Aglia Long00, пух всё равно застревает в плетёнке.
Пожалел что не взял леску, но где течение быстрее там меньше пуха. Были выходы и поклёвки но мелочь.
Видел крупного Зайца на той стороне увидев меня дал тёку.




Первый  Голавлик взял где-то в 17:46 на  Aglia Long00 gold и потом пошёл клёв правда мелочи начал менять вертушки поставил silber тоже клюет потом kupfer взял на неё возле родника Плотвичку не ожидал на Воле. Решил отсечь мелочъ поставил Aglia Long0 silber но также выходы поклёвки но мелочь. Так продвигаясь вверх дошёл до Schulpforte Landesschule Pforta сначала попробовал снаружи были выходы. После зашёл внутрь территории, здесь взял матросика не ожидал надо-было фото сделать на Воле.
Попробовал поставить Colonel Z3D,Black Beauty0 были поклёвки но здесь под шатром деревьев быстрее темнеет да и вода мутная, решил вернуться к Aglia Long0 silber и не зря где-то в 20:10 взял Голавлика.



После шумного вываживания а высота от поверхности воды до вверха берега
где-то больше 1,5 м видно на фото, решил пройти немного вниз.


После очередного заброса была хорошая поклёвка даже удалось немного на поверхность вывести но сошел Döbel. Прошел ещё вниз до того места где взял когда-то Rotauge/Плотву на 28 см. И место не обмануло меня взял зачетного галавлика  на 27см.



Дальше пройдя вниз и выйдя за территорию  с мостика забросил вверх по течению был опять выход неплохого голавлика немного присел за перила и ещё заброс и голавлик взял.
Посмотрел на рейку глубомерную немного грязная спустился помыл уровень стоит на 30 не понятно на Saale уровень падает уже 183 а здесь высокий, может мост выше по течению уже доделывают??
Вообщем сегодня для меня Рыбалка хорошая 21,22,23,24,25 и 27см неплохо.


А воблера свои я так и не решилсься применить, в следующий раз.
Да, кстати когда потрошил рыбу самая маленькая и большая были с икрой. Я думал они икру отметали, а нет посмотрел начало нереста с апреля по конец июня.



21.05 Kleine Saale



Вечером решил проехать вверх по течению Klene Saale здесь всё равно рыбка есть.
Проезжая мимо Schulpforte во дворе ещё увидел пару голавликов в одном месте.
Проехал до Bad Kösen в некоторых местах берег крутой или джунгли надо-было раньше сюда наведываться сейчас бы уже тропинки были набиты. Короче решил сделать разведку. Начал с Bad Kösen здесь дорога вплотную к ручью подходит вода грязная почти мутная.


Я думаю что дорога близко к ручью подходит и из-за шума клёва нет. Может с наступлением сумерек и с наступлением тишины здесь клюет.
Решил дальше вниз идти, чем дальше от Bad Kösen тем чаще всплески и даже голавликов увидел. Но подойти  берег крутой и заросший, по крутому и заросшему склону незамеченным трудно подкрасться. Но будем как Индейцы. Всего в нескольких местах удалось подойти.


Так почти и душел  до Schulpforte когда поднималься вверх видел местных с удочками значит места есть. Так оно и случилось когда начал спускаться к воде сразу услышал всплески дальше уже по Индейски. Поддёнка залетала поставил Aglia Long0 silber начал делать забросы против течения и по течению после нескольких забросов против течения взял первый голавлик



 Где-то в 20:03 взял самый крупный на 30 см.




 Потом ещё помельче так с одной точки мне удалось взять 3 голавля я думаю такое не часто так-как после первого вся остальная рыба настораживается.
Но можно предположить что здесь рыба не сильно пугана. Так мне удалось взять 5 голавликов 21,22,23,25,28 и одного можно смело сказать для этого ручья трофей Döbel-30 см. Aglia Long0 silber фаворит почти все рыбы я взял на него.


Правда в конце рыбалки зашел внутрь двора Schulpforte Landesschule Pforta  где видел накануне Голавлей и зацеп и обрыв мой фаворит потерян придёться пополнять скоро.  Анализ: Я считаю рыбалка для меня удалась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий