Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

вторник, 30 апреля 2013 г.

25.03.12 Kleine Saale

Сегодня решил проделать тот-же путь что и вчера. Начал от ЖМ. И пошел по левому берегу.



Первого чипса взял когда прошло уже больше часа и я уже довольно далеко спустился вниз по течению.


Взял на булочку.


А денек-то солнечный! Через семь минут взял еще одного чипса.


 И снова булочка.


Да уровень упал на фото видно. Прошло уже более получаса я уже дошел до An der Kleinen Saale. Опять перешел по Пешеходному Мостику (ПМ) на левый берег прошел вверх по течению метров пятьдесят. И мне удалось здесь взять зачетного Голавлика.


На булочку.


Здесь берег крут и к воде не везде подойдешь. Повернул назад и пошел обратно к ПМ. И здесь мне удалось взять чипса.


Все так-же на булочку.


И последнего зачетного взял только через сорок минут.


Булочка сегодня фаворит.
Дальше идти нельзя дачи вплотную к воде стоят.


Улов не велик но я доволен.


                                                             
                                                



Комментариев нет:

Отправить комментарий