Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]

AdSense

Удачи!!

Каждая Рыбалка это уже История !
И возможные неожиданные Трофеи!!

пятница, 23 мая 2014 г.

Депортация Судачечков


Что со мной?.. Ручаюсь головою,
Что-то вдруг со мной произошло.
Заново люблю я всё живое,
Всё, в чём свет сияет и тепло...


И вот я снова на Ручье.


Уровень воды катастрофически упал да и сама она мутная.


Денек ясный температура градусов +14° дует легкий северо-западный ветерок. Но давление падает как это отразится на клеве?


Из за низкого уровня и мутности воду ставлю Mepps Aglia 00 silber и сразу на втором забросе беру Чипса.


Как написал выше взял на  Mepps Aglia 00 silber.
Неплохое начало подумал я про себя.
Через десять минут взял еще одного Чипса но тот сам соскочил с тройники и  упал в береговую  грязь после спавшей воды.


Пришлось немного залезть в грязь чтоб подтолкнуть его до воды.


Клев прекратился как отрезало. Начал экспериментировать с приманками.
Прошло уже почти час и вот поклевка очередной Чипс клюнул нa EFFZETT Predator 0/3g silber


И снова затишье на целый час. И снова поклевка но теперь Елец на Mepps Aglia 00 silber.


Через какое то время клюнуло что то покрупнее шнур резко ушел сторону и зацепился за ветки торчащие из воды. Начинаю потихоньку выбирать шнур уже показался силуэт Рыбы. Это оказался Клыкастик. И снова пришлось залезать в прибрежную грязь чтоб вызволить Судачечка. Сломал ветки освободил его и решаю депортировать из Ручья пересадить в Реку.
Кстати это не первый мой пересаженный Клыкастик в большою воду первый был 25.04. Имеется кусочек видео конечно обеих пришлось немного реанимировать.



Если приглядеться то у обеих концы плавников белые как будто отмороженные.
Дальше продолжил Рыбалку на Saale.


Было пару тычков и все.


Ничего достойного не поймал но с природой по общался и уток видел и Судачков переселил.
С нетерпением буду ждать встрече с ними как подрастут до достойного размера.

Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!


Если тебе понравилась моя История подпишись на новые по Email !!

Комментариев нет:

Отправить комментарий